Filters
0
6546
Price on request
Sort by
by rating
descending price
ascending price
Delete all
Favorite
Nothing added yet
Send request
Send to your mail
Request
We will contact you and explain and tell everything!
What is your name?
Enter phone or mail
Your message
I confirm that I have read with data processing rules
Send request
Send to your mail
Enter the email to which to send the list
Your email
I confirm that I have read with data processing rules
Submit
+7 (812) 325-86-10
Perekupnoy pereulok,2
RU
The bedrooms

The bedrooms

Categories
Sort by
by rating
by rating
descending price
ascending price
Filters
Carnaby Wood
from 3 115 €
Celine con Gonna​
from 1 960 €
BLANCA DECO
from 1 400 €
Max
Max
Twils
from 1 405 €
Oscar 325 capitone soft
from 2 210 €
SP2802 Alto
Price on request
Max Rollò​
from 1 445 €
Drop​
Drop​
Twils
from 2 635 €
Marlene​
Price on request
Legend
Legend
Twils
from 2 105 €
Carnaby
Carnaby
Twils
from 2 110 €
CAMALEO Matrimoniale
Price on request
SP2802 Belt​
Price on request
POCHETTE
from 2 770 €

Elite bedrooms from Italy

A third of our conscious life is occupied by sleep, and with it the time spent in one of the most secluded places in the house - the bedroom. It is this room that pays

the most attention when they talk about full-fledged home rest, restoration of strength and personal space. A comfortable and cozy bedroom largely determines how you will feel and mood outside. It is not at all surprising that today the choice of beds and bedroom sets is approached with particular care.

Italian premium bedroom furniture deservedly occupies a leading position in the interior design market. The brands such as Twils and Sangiacomo produce exclusive collections of beds and bedside furniture, whose beauty and sophistication are only comparable to their unsurpassed quality and functionality. The assortment of these manufacturers is designed for the most demanding customers: everything is thought out here, from the design of the base to each seam in the upholstery. The design is dominated by modern, concise forms in which tactile and visual sensations come to the fore.

When you equip a cozy and elegant room for sleeping and relaxing, first of all, you should take care of such central elements of the layout as:

  • bed - it can be one and a half and double, with or without a soft or hard headboard, with adjustable elements, built-in lighting, storage spaces and, of course, an ergonomic mattress;
  • bedside tables and night tables - additional light sources, eye-pleasing accessories and an ordinary glass of water can be placed there;
  • dressing table - this equally decorative and functional furniture can add sophistication and completeness to even a small and simple bedroom.

At Interni di Casa you will find all this and more. We offer our customers the most current models of Italian bedrooms, available in different configurations, materials, a wide range of shades and textures.

Premium Materials

All beds and bedside furniture presented at Interni di Casa are made in accordance with international quality standards from materials that have been carefully selected and processed. So, for ergonomic bed bases, beech and other high-quality wood species are used; for their decoration - melamine and veneer. Upholstery is made from exclusive fabrics, natural and synthetic leather. For bedside tables, tables and dressing tables, wood, metal and polycarbonate are most often chosen. Italian manufacturers have long adhered to the principles of conscious production and choose only those materials that are safe for both buyers and the environment.

At Interni di Casa, we know how to realize any dream of an ideal bedroom. Choosing the best furniture brands from Italy, we rely on a rare combination of impeccable taste, courage of decisions and respect for traditions. If you want to buy premium bedrooms from our catalog, our experts will be happy to advise you personally or by phone. Leave a request on our website and we will contact you as soon as possible to discuss your questions and wishes!

We will help you with choice
We will help you with choice
We will contact you and explain and tell everything!
Your phone or mail
I confirm that I have read with data processing rules
Submit
Interni Di Casa
Perekupnoy pereulok,2 191024 Санкт-Петербург,
+7 (812) 325-86-10 internidicasa@mail.ru

Фильтры
0
6546
Цена по запросу
Сортировать по
по рейтингу
по убыванию цены
по возрастанию цены
Удалить всё
Избранное
Пока ничего не добавлено
Отправить заявку
Отправить себе на почту
Заявка
Свяжемся с вами и всё объясним и расскажем!
Как вас зовут?
Введите телефон или почту
Ваше сообщение
Подтверждаю, что ознакомлен с правилами обработки данных
Отправить заявку
Отправить себе на почту
Введите email на который прислать список
Ваш email
Подтверждаю, что ознакомлен с правилами обработки данных
Отправить
+7 (812) 325-86-10
Перекупной переулок ,2
Спальни

Спальни

Категории
Сортировать по
по рейтингу
по рейтингу
по убыванию цены
по возрастанию цены
Фильтры
Carnaby Wood
от 3 115 €
Celine con Gonna​
от 1 960 €
BLANCA DECO
от 1 400 €
Max
Max
Twils
от 1 405 €
Oscar 325 capitone soft
от 2 210 €
SP2802 Alto
Цена по запросу
Max Rollò​
от 1 445 €
Drop​
Drop​
Twils
от 2 635 €
Marlene​
Цена по запросу
Legend
Legend
Twils
от 2 105 €
Carnaby
Carnaby
Twils
от 2 110 €
CAMALEO Matrimoniale
Цена по запросу
SP2802 Belt​
Цена по запросу
POCHETTE
от 2 770 €

Элитные спальни из Италии

Треть нашей сознательной жизни занимает сон, а с ним и время, проведённое в одном из самых уединённых мест в доме – спальне. Именно этой комнате уделяют наибольшее внимание, когда говорят о полноценном домашнем отдыхе, восстановлении сил и личном пространстве. Комфортная и уютная спальня во многом определяет, каким будет ваше самочувствие и настроение за её пределами. Совсем не удивительно, что сегодня к выбору кроватей и спальных гарнитуров подходят с особой тщательностью.

 

Итальянская премиальная мебель для спален заслуженно занимает лидирующие позиции на рынке дизайна интерьеров. Такие бренды как Twils и Sangiacomo выпускают эксклюзивные коллекции кроватей и прикроватной мебели, чья красота и изысканность сравнима лишь с их непревзойдённым качеством и функциональностью. Ассортимент

этих производителей рассчитан на самых взыскательных покупателей: здесь продумано всё, от конструкции основания до каждого шва в обивке. В дизайне преобладают современные, лаконичные формы, в которых тактильные и визуальные ощущения выходят на первый план.

 

Когда вы обустраиваете уютную и элегантную комнату для сна и отдыха, в первую очередь следует позаботиться о таких центральных элементах планировки, как:

  • кровать – она может быть полутороспальной и двухспальной, с мягким или жёстким изголовьем или без него, с регулируемыми элементами, встроенным освещением, местами для хранения и, конечно, эргономичным матрасом;
  • прикроватные тумбочки и ночные столики – там могут разместиться дополнительные источники света, радующие глаз аксессуары и обычный стакан воды;
  • трюмо – эта в равной степени декоративная и функциональная мебель может добавить утончённости и завершённости даже небольшой и простой спальне.

В Interni di Casa вы найдёте всё это и многое другое. Мы предлагаем нашим клиентам самые актуальные модели итальянских спален, доступных в разных конфигурациях, материалах, широком спектре оттенков и текстур.

Премиальные материалы

Все кровати и прикроватные предметы мебели, представленные в Interni di Casa, изготовлены в соответствии с международными стандартами качества из материалов, прошедших тщательный отбор и процесс обработки. Так, для эргономичных оснований кроватей используется бук и другие высококачественные породы древесины; для их отделки – меламин и шпон. Обивка изготавливается из эксклюзивных тканей, натуральной и синтетической кожи. Для тумбочек, столиков и трюмо чаще всего выбирают дерево, металл и поликарбонат. Итальянские производители уже давно придерживаются принципов осознанного производства и выбирают только те материалы, которые безопасны как для покупателей, так и для окружающей среды.

 

В Interni di Casa мы знаем, как воплотить в жизнь любую мечту об идеальной спальне. Выбирая лучшие мебельные бренды из Италии, мы делаем ставку на редкое сочетание безукоризненного вкуса, смелости решений и уважение традиций. Если вы хотите купить премиальную спальни из нашего каталога, наши специалисты с радостью проконсультируют вас лично или по телефону. Оставьте заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время, чтобы обсудить ваши вопросы и пожелания!

Поможем вам с выбором
Поможем вам с выбором
Свяжемся с вами и всё объясним и расскажем!
Ваш телефон или почта
Подтверждаю, что ознакомлен с правилами обработки данных
Отправить
Interni Di Casa
Перекупной переулок ,2 191024 Санкт-Петербург,
+7 (812) 325-86-10 internidicasa@mail.ru